Главная » Статьи » ДЕТИ СВЕТА |
ВОПРОС О КРИТЕРИЯХ ВЫДЕЛЕНИЯ
Е.Н.Чернозёмова, В одной из книг о детях индиго, изданных в Америке, ее автор Дорин Вёрче в первой же главе предлагает читателю серию характеристик из 15 пунктов, используя которые, можно понять, перед вами ребенок индиго или нет. Вот некоторые из этих признаков: 1) решителен; 3) настойчив; 4) творческая натура; 5) склонен к вредным привычкам; 6) «стар душой», как будто ему не 13 лет, а уже 43; 7) интуитивен; 8) изоляционист, что проявляется в агрессивности или сосредоточенности на самом себе; 9) независим и горд; 10) горит желанием помочь миру в чем-то великом; 11) колеблется между низкой самооценкой и величием духа; 12) легко может сделаться надоедливым; и т.п. Завершив перечень примет, под которые подпадает добрая половина человечества, автор отмечает с удовлетворением, что большинство участников ее семинаров узнавали в предложенных характеристиках себя или своих детей. В противовес предложенным западным подходам в вычленении качеств новых детей мы сформулировали те критерии, которые нам кажутся важными при выявлении носителей нового сознания:
2. Поиск способа передачи своих знаний. Отказ общаться с теми, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят. В ряде случаев нежелание говорить до трех лет, хотя к этому возрасту уже могут знать все буквы. 3. Стойкость, твердость характера. Способность в самых безысходных ситуациях найти силы для восстановления. Целеустремленность. 4. Целостность восприятия мира. 5. Светимость (с ними рядом легко). (Хотя не всем с ними легко т.к. некоторым людям от света становиться плохо из-за их собственной затемнённости.) 6. Ощущение связи с Высшим. 7. Нацеленность на сотрудничество (иногда проявление самодостаточности). 8. Несогласие с негативным финалом, стремление исправить ситуацию, досказать сказку, дописать песню. 9. Одержимость свободой. 10. Искренность (проявленность «внутреннего ребенка»). 11. Обладание энергией, с которой порой не могут справиться. 12. Любовь к подвижности, предпочтение походов сидячим играм. 13. Обладание сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике. 14. Стремление к созданию своего жизненного пространства. При обсуждении поставленной проблемы педагоги и родители должны: Чрезвычайно важно отметить, что сохранять сегодня достоинство – значит сохранять свободу воли, не подчиняться чужой воле, не быть медиатором, ведомым, но отдавать себе отчет, что и для чего ты делаешь, соблюдая вечный закон чувства меры и срединного пути. Мне пришлось встретиться с мамой, которая рассказывала, что ее ребенок умеет считывать информацию из пространства и особенно хорошо это получается, когда они медитируют вместе после полуночи. Через некоторое время эта же мама стала искать специалистов, которые помогли бы ей справиться с проблемами ребенка, который перестал быть адекватным. Думаю, что ответственность за происходящее лежит на маме. Наша задача – широко рассказывать об опасностях неапробированных практик, которые в большом ассортименте предлагают многочисленные семинары и общества. Другие материалы с конференции здесь: http://lib.roerich-museum.ru/node/958
Источник: http://lib.roerich-museum.ru/node/958 | |
Категория: ДЕТИ СВЕТА | Добавил: numerolog (25.10.2009) | | |
Просмотров: 1563 | |